Старт мы запланировали на 11 декабря, через два дня после первичной консультации, и здесь было важно учесть несколько значимых вводных.
Во-первых, декабрь-январь — это непоказательные месяцы для EdTech-а: аудитория выжигается масштабными рекламными акциями от крупных компаний, реклама откручивается в условиях жесткой конкуренции, спрос на продукцию падает (особенно в формате репетиторства), конверсия падает. Поэтому клиент решил ослабить собственный рекламный трафик, не останавливая его полностью.
Во-вторых, сайт индексируется не во всех поисковиках и не всегда попадает на первую страницу даже по бредовым поисковым запросам. Это обусловлено тем, что сам сайт был создан недавно и компания пока только настраивает seo-оптимизацию.
В среднем, сайт посетили около 10 000 пользователей за месяц, из которых 2000-2500 — уникальные пользователи. В-третьих, около 85% пользователей задают однотипные вопросы о стоимости продукта. Дальше сравнивают свои ожидания с предоставленной информацией и принимают решение о покупке. Часть диалогов заканчиваются отказом, часть — уходит в игнорирование.

При этом, цены клиент не скрывает: они доступны на главной странице сайта. То есть у пользователей нет триггера на запрос цены, они самостоятельно ее запрашивают, не долистав до нужного экрана или прося индивидуальный расчет с учетом актуальных акций, социальных скидок и промокодов
То есть, у менеджера в среднем уходит около 4 часов на квалификацию и обработку «мусорных» заявок. Сократить это время, не убирая шаг квалификации, у клиента не получалось: какой бы яркой и выделяющейся не была информация, пользователи либо не обращают на нее внимание, либо предпочитают не тратить время на ее изучение, сразу связываясь с человеком. Solo же полностью забирает квалификацию на себя, обрабатывая до 50 000 сообщений единомоментно.
Это был удачный момент для теста возможностей Solo по квалификации.
А вот показать прирост в заявках нам нужно было строго до 27 декабря, то есть за две недели. Дальше период мертвый, посетителей не будет, а эффективность любого диалогового виджета напрямую зависит от количества трафика на сайте.
В первую неделю после подключения Solo инициировал и обработал 143 диалога, 20 из которых закрылись в заявку (конверсия 13,99%). В среднем, пользователь отправлял Solo 7 сообщений за одну беседу. Процент «мусора» и диалогов из одного сообщения не превышал 30%. Но, при этом, ресурс менеджеров стал работать исключительно с горячими заявками, экономя время на квалификации.

В диалогах Solo может проконсультировать по информации с сайта (например, по стоимости), подобрать товар по индивидуальному запросу и даже решить техническую проблему, если подключить модуль технической поддержки
Уже первая неделя показала, что пользователи гораздо честнее и свободнее коммуницируют с ботом. С одной стороны, это упрощает квалификацию и работу менеджеров, потому что помогает выявить истинные боли и потребности клиента. С другой стороны, увеличивает количество «веселых» запросов и «мусора» в диалогах, что могло бы стать проблемой при оплате за сообщение.
Платежный калькулятор Solo минимизирует для клиента любые риски: расчет стоимости производится в зависимости от количества уникальных пользователей на сайте, дополнительных услуг и не зависит от количества заявок и сообщений, что минимизирует риск накрутки. Вы можете четко рассчитать бюджет на год и прибыль, которую он принесет, — в зависимости от оговоренных условий.
После новогодних праздников, подбивая статистику, мы также отметили, что планируемое время спада (с 27 декабря по 9 января) сократилось втрое: провисание наблюдалось с 30 декабря до 2 января, дальше конверсии вернулись к прежнему уровню.
В частности, этого удалось достичь благодаря самой специфике чатов. Как отмечает клиент, чаты — это наша новая реальность, они практически полностью заменили звонки, потому что общение в чатах не нарушает личное пространство, не может застать тебя в неподходящий момент, ведь человек сам решает, когда ему написать и когда ответить.
Также на результат повлияли механики Solo (отлавливание неактивных пользователей, всплывающие подсказки и так далее) и моментальные ответы в любое время дня и ночи, без больничных и выходных.
На текущий момент конверсия в заявку составляет до 16%, количество сообщений до заявки сократилось с 7 до 5.