Несмотря на позиционирование Solo как ИИ-ассистента по повышению конверсии к нам обращаются и с имиджевыми задачами: например, повысить лояльность клиентов за счет демонстрации доступности или «хайпануть» на современной повестке.
Так, среди наших клиентов оказался завод промышленного нефтегазового оборудования Гидравлика Трейд.
Их первостепенной задачей было привлечь внимание молодой аудитории и продемонстрировать свою «современность», выделившись из общего ряда аналогичных рабочих мест. Где это видано, чтобы буровые рукава продавала нейросеть, да?
Поэтому мы изначально стали работать с компанией по сниженному тарифу (примерно в 17 000 рублей в месяц), а целей по окупаемости и заявкам не ставили. Однако внутренне мы собирались достичь как минимум гарантированного ROMI в 400%.
После первичного созвона стало понятно, что аудитория у сайта консервативная: они задают узкие технические вопросы, с опаской воспринимают ботов, не покупают с одних прогревов. Цикл сделки у клиента мог составлять до 3-6 месяцев.
Учитывая цель клиента, мы сразу на созвоне сделали демо-модель Solo (закрытая страница, на которой можно пообщаться со своим ИИ-ассистентом еще до его подключения и интеграции в сайт): настроили дизайн, провели с ним несколько ролевых диалогов, которые вкупе с информацией с сайта позволили ему точнее отвечать на последующие вопросы.
Клиент увидел уже полностью готовый инструмент, который оставалось оплатить — и через 5 минут он заработает в полную силу.