Первичного роста удалось добиться за счет клиентов, которые отказывались от покупки из-за необходимости телефонного общения: самые горячие лиды самостоятельно связывались с академией в мессенджерах, однако большая часть отсеивалась после пролистывания страницы до формы заявки (аналогичная ситуация наблюдалась и у конкурентов) — если они и оставляли заявки, то процент «игнора» среди этого сегмента составлял
больше 80%.

Люди активно вступают в диалог с Solo: он отлавливает даже самых молчаливых клиентов. Вот, например, количество диалогов, инициированных Solo для MBA за первую половину декабря
Количество горячих клиентов после подключения Solo осталось практически неизменным, однако впоследствии росло пропорционально росту трафика. Однако лиды, которых не получалось отловить сайтом и которые (судя по аналогичным примерам пользовательского поведения на странице) покидали страницу в большинстве случаев, активно вступали с Solo в коммуникацию.
Чаще всего они задавали стандартные вопросы относительно программы, стоимости, возможности образовательных кредитов и так далее. С обработкой подобных вопросов у Solo не возникало никаких проблем, как и у заскриптованного чат-бота.
В отличие от последних, ИИ-ассистент Solo не просто ведет диалог, а прогревает клиента. Он отвечает и сразу же задает наводящие вопросы, которые помогут либо записать пользователя на консультацию, либо закрыть его потенциальные возражения. Так, диалог о стоимости может продолжиться диалогом о кредитной линии и условиях налогового вычета. Solo знает ответ на любой вопрос, который так или иначе затрагивается в базе данных или на сайте.
Сложности возникли с более специфическими вопросами, которые на сайте не освещались, вроде научных работ преподавателей или планируемых на 2026 год предметов по выбору в программе.
Эту информацию Solo предложил клиенту уточнить в звонке-консультации, а персональный менеджер, закрепленный за Академией, уточнил ее у представителей компании. Он же самостоятельно исправил ответы и «скормил» уже готовый диалог обучающимся моделям Solo.
Подобный процесс проходит с каждым нестандартным вопросом, аналогичных которому не было задано. Такая техника обучения позволяет Solo глубже разобраться в продукте и отвечать даже на самые неординарные вопросы пользователей, отрабатывать «возражения с подковыркой».

Так выглядел диалог о темах программ в самом начале работы Solo: ему критически не хватало информации для корректной работы. Сейчас мы заполнили пробелы по ключевым программам — и Solo может не только ответить на вопрос о темах, а даже раскрыть отдельные их аспекты
Сложнее всего дела обходились у Solo с акционными ценами: сайт не дает прайс-листа на все виды услуг, особенно если дело касается закрытых акций. При этом, стоимость очень сильно зависит от выбранной программы.
Получалось, что Solo мог проконсультировать клиента по программе, но выдавал неправильную цену. Отсев клиентов по этой причине (после звонка менеджера продаж) составил менее десятой процента.
Теперь Solo может точнее ориентироваться в ценах, если они указаны на странице программы, а диалог с ним можно продолжить даже спустя время.