Кейс Sotka х Solo

«Мы хотели повысить конверсию сайта на полпроцента, а получили 20% в заявку и больше 18 миллионов дополнительно»: кейс онлайн-школы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ х Solo


Кратко: подключились, чтобы повысить конверсию сайта на полпроцента, но стали самостоятельно генерировать продажи от 10 000 000 в месяц и задали тренд в детском EdTech-е.

Первый этап работы

Сейчас Solo позиционируется и работает как самостоятельный бизнес-инструмент для лидогенерации и автоматизации продаж. Но так было не всегда.

Когда мы только начинали работать с онлайн-школой подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, нашей основной задачей стало повышение конверсии форм заявки на сайте: с них лиды передаются менеджерам продаж и обрабатываются на первичной консультации. Нашим целевым показателем стало повышение буквально на половину процента — в масштабах трафика на сайте это уже принесло бы компании-клиенту несколько миллионов.
Клиент работает с аудиторией подростков — учеников средней и, чаще, старшей школы. Они уже способны самостоятельно принимать решение о покупке, даже если ее не оплачивают, и их мнению в этом вопросе родители доверяют. Поэтому и в своем сервисе мы целились в детскую аудиторию.
После первичного обсуждения на бесплатной консультации мы решили сделать акцент именно на прогреве аудитории. Ранее с этим клиентом мы работали в составе маркетинговой команды (которую может подключить любая наша компания-клиент для усиления результатов сервиса). Нам удалось существенно прокачать конверсию в заявку, подняв лидформу на главный экран и использовав на сайте более подробные тексты, поэтому сочетание скорости и подробности ответов в виджете должно было так же дать хороший результат.

Мы обсудили все этапы внедрения Solo в проект, проставили контрольные точки для отслеживания выполнения цели по конверсии и приступили к работе.

Вы также можете увидеть все возможности Solo и запланировать результат до его подключения, просто оставив заявку на нашем сайте.

Результаты первой недели показали, что конверсия форм в заявку действительно растет даже на больших объемах трафика до 15%. Это оказалось больше запланированных показателей, однако делать выводы было еще рано.

Зато мы отметили неожиданный эффект: около 10% пользователей стремились оставить заявку напрямую через наш виджет. Они не хотели выходить из чата, чтобы записаться на пробный урок, поэтому просто кидали свои контакты для связи прямо в чат.

Кстати, в админ-панели Solo вы можете самостоятельно настраивать цели и редактировать ответы своего ИИ-менеджера — это легко и бесплатно.


Так выглядит личный кабинет клиента: все настройки в нем можно поменять самостоятельно или с помощью аккаунт-менеджера, который подключается бесплатно к каждому нашему клиенту. А если сервису недостает какого-то важного функционала — его всегда можно захардкодить силами нашей разработки

За выходные мы докрутили этот момент, сделав Solo для клиента более продающим: теперь он прямо призывал оставлять заявку на курсы, выводил в продающую воронку из любого вопроса и также передавал уже горячих лидов менеджерам по продажам. Сюда же мы заложили возможность добавить свой промокод или закрытую акцию, чтобы Solo мог дожимать пользователя.

Это привело к росту количества заявок до 30% от общей массы всех лидов с сайта. Конверсия лидформ при этом продолжала держаться на уровне 15% и выше. И хотя конверсия в заявку в виджете была ниже средней по сайту, общая квалификация лидов соответствовала ожиданиям: они покупали с той же конверсией, что и лиды с форм, но делали это легче и быстрее.

Таким образом, нужных показателей мы достигли в первую неделю работу и подняли планку дополнительной лидогенерацией во вторую. Эти результаты мы стабильно удерживали полгода, благодаря чему общей сложности привлекли больше 79 000 000 рублей чисто с сервиса. Теперь ключевой задачей стало — удержать результаты на трафике в высокий сезон (август-сентябрь).

Решение

Solo может обрабатывать свыше 50 000 сообщений одновременно, поэтому за скорость и качество обработки диалогов мы не переживали. Однако расширение аудитории и смена креатива, за счет которых планировалось привлечь больший объем трафика, могли негативно сказаться на конверсии: такие меры неизбежно приведут новую и более холодную аудиторию, которая может отреагировать на Solo иначе, чем было с предыдущими пользователями.

Мы заложили в планы возможное падение, но приготовились бороться за каждую сотую процента: вновь подключили маркетинговую команду, ввели ежечасную сверку передачи лидов (чистка дублей, ручное внесение потеряшек и другое) и отсмотр диалогов вместо ежедневных мер.

Solo умеет определять страницу, на которой находится пользователь, а потому умеет понимать даже неполные вопросы: например, если спрашивают про обучение со страницы истории, он рассказывает про курсы по истории. А еще он умеет обрабатывать технические запросы и решать специфические моменты, такие как возврат налога. И, конечно, справляется со стандартными консультациями, переводя их в продажу


В процессе работы мы внедрили для компании индивидуальный дизайн виджета, чтобы повысить к нему доверие и усилить брендовое знание: Solo на сайте клиента может иметь не только свой фирменный дизайн, но и дизайн и цветовую палитру компании. Теперь он неотличим от внутренних разработок клиента.

Более того, пережив несколько DDoS-атак на сайт клиента, мы разработали решение для усиления безопасности пользовательских данных: при необходимости мы можем передавать заявки в обход своих серверов напрямую компании, в таком случае контактные данные остаются только у нее и у ее клиента, а мы не получаем к ним никакого доступа.

Повышенные меры безопасности, круглосуточная поддержка (в частности, с нашей интеграцией в социальные сети для подмены менеджеров по продажам в чатах), качество и скорость обработки диалогов позволили не просто удержать результат, но и усилить его, даже несмотря на некоторые огрехи с дублями.

За сентябрь Solo обработал для клиента 214 693 сообщения в 25 965 диалогах. Они конвертировались больше чем в 4200 заявок из виджета — с конверсией под 20%. Также около 1680 лидов заполнили форму на сайте после общения с ИИ-менеджером

Выручка за сентябрь чисто от Solo — больше 18 000 000 рублей.

Результат

На данный момент Solo приносит около 50 заявок в cутки. Общая выручка от лидов и контактов из сервиса только за первые полгода работы составила больше 79 000 000 рублей, без учета LTV учеников, продлений и кросс-продаж.
Стоимость Solo при трафике в 1 000 000 посетителей — от 350 000 рублей.

ROMI — свыше 5100%. И полностью кастомное решение.

Проверьте, как Solo увеличит выручку вашего бизнеса за 1 день

1

Настроим Solo под ваш запрос

2

Покажем кейсы из вашей ниши

3

Сделаем план х3 к выручке для вашего бизнеса

1

Настроим Solo под ваш запрос

2

Покажем кейсы из вашей ниши

3

Сделаем план х3 к выручке для вашего бизнеса

Мы перезвоним с 8 утра до 22 вечера по МСК

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных