Solo может обрабатывать свыше 50 000 сообщений одновременно, поэтому за скорость и качество обработки диалогов мы не переживали. Однако расширение аудитории и смена креатива, за счет которых планировалось привлечь больший объем трафика, могли негативно сказаться на конверсии: такие меры неизбежно приведут новую и более холодную аудиторию, которая может отреагировать на Solo иначе, чем было с предыдущими пользователями.
Мы заложили в планы возможное падение, но приготовились бороться за каждую сотую процента: вновь подключили маркетинговую команду, ввели ежечасную сверку передачи лидов (чистка дублей, ручное внесение потеряшек и другое) и отсмотр диалогов вместо ежедневных мер.

Solo умеет определять страницу, на которой находится пользователь, а потому умеет понимать даже неполные вопросы: например, если спрашивают про обучение со страницы истории, он рассказывает про курсы по истории. А еще он умеет обрабатывать технические запросы и решать специфические моменты, такие как возврат налога. И, конечно, справляется со стандартными консультациями, переводя их в продажу
В процессе работы мы внедрили для компании индивидуальный дизайн виджета, чтобы повысить к нему доверие и усилить брендовое знание: Solo на сайте клиента может иметь не только свой фирменный дизайн, но и дизайн и цветовую палитру компании. Теперь он неотличим от внутренних разработок клиента.
Более того, пережив несколько DDoS-атак на сайт клиента, мы разработали решение для усиления безопасности пользовательских данных: при необходимости мы можем передавать заявки в обход своих серверов напрямую компании, в таком случае контактные данные остаются только у нее и у ее клиента, а мы не получаем к ним никакого доступа.
Повышенные меры безопасности, круглосуточная поддержка (в частности, с нашей интеграцией в социальные сети для подмены менеджеров по продажам в чатах), качество и скорость обработки диалогов позволили не просто удержать результат, но и усилить его, даже несмотря на некоторые огрехи с дублями.
За сентябрь Solo обработал для клиента 214 693 сообщения в 25 965 диалогах. Они конвертировались больше чем в 4200 заявок из виджета — с конверсией под 20%. Также около 1680 лидов заполнили форму на сайте после общения с ИИ-менеджером
Выручка за сентябрь чисто от Solo — больше 18 000 000 рублей.