Кейс Matrius x Solo

«Честно, установил и забыл, а 400⁠-⁠550 тысяч в месяц дополнительно приходит»: кейс онлайн⁠-⁠школы для детей и подростков Matrius х Solo


Кратко: подключились, чтобы быстро монетизировать сайт в дополнение к основным воронкам через лидформы в социальных сетях, и регулярно приносим до 550 тысяч в месяц без активного вовлечения клиента.

Первый этап работы

Проблема любого инструмента (и Solo в частности) — он не работает без человека. Искусственный интеллект только называется интеллектом, но, как и любой другой инструмент, он нуждается в управлении со стороны: чтобы выкопать картошку, нужна не только лопата, но и человек.

Но этот человек не обязательно должен быть со стороны клиента.

Первоочередной целью онлайн-школы для детей и подростков Matrius был быстрый результат. Они вышли на нас благодаря результатам конкурентов и хотели активизировать монетизацию сайта. На тот момент основной трафик шел на лидформы, соответственно им и уделялось все внимание отдела маркетинга.

Изначально мы не верили в эффективность совместной работы: в похожих проектах результаты без активного вовлечения были слабее, чем с ним. Но клиент не ставил перед нами невыполнимых задач, активно тестировал прямой трафик на сайт и был готов к сотрудничеству на первичных этапах. С учетом этих вводных мы поставили минимальный план по лидам и закрепили в договоре гарантированный ROMI в 400% для трехмесячной работы.

На первичной консультации мы постарались закрыть максимум вопросов и автоматизировать как можно больше процессов, чтобы клиенту не пришлось тратить личное время на донастройки модели после заключения договора. Так как у нас уже был опыт работы с родительской аудиторией в детском EdTech-сегменте, демо-модель Solo была готова уже через 5 минут после начала звонка.

Помимо стандартной демонстрации возможностей Solo, она также предоставляла более качественные и подстроенные под аудиторию ответы — на опыте больше 5000 диалогов

Сама по себе демо-модель выглядит как закрытая страница нашего сайта: клиент переходит по ссылке и видит свою посадочную так, как если бы на нее уже установили виджет. На этой странице можно разыграть любой диалог с Solo — начиная с вопросов о продуктовой линейке и стоимости продуктов и заканчивая троллингом или откровенным мусором. Это позволяет оценить весь функционал Solo и понять, подходит ли он бизнесу клиента

Вы также можете увидеть все возможности Solo до его подключения, просто оставив заявку на нашем сайте
Также на консультации мы обсудили возможности открытых настроек и хардкодинга с нашей стороны. В основном, все вопросы решаются через нашу админ-панель. Здесь можно «скармливать» Solo скрипты, базы данных, разыгрывать с ним диалоги, изменять его ответы — это позволяет ему обучиться и улучшает качество его ответов. Также через админ-панель настраивается дизайн виджета, цели и тональность диалога, запрашиваемые контактные данные, манера речи и другие показатели, прямо или косвенно влияющие на конверсию. Статистика, кстати, также отслеживается через личный кабинет клиента, на главной в админ-панели.

Так выглядит личный кабинет клиента из админ-панели: здесь можно просматривать статистику за любой период, вплоть до почасовой, а также настраивать ответы нейросети и сам виджет Solo. Это бесплатно


Первый месяц показал, что даже при полной автоматизации всего что можно минимальное включение клиента не приносило прогнозируемых результатов.

Так в нашем сервисе появилась постоянная поддержка в лице персонального менеджера для клиентов: он заменяет продакта со стороны клиента и позволяет сделать Solo полностью автоматизированным. Так, сейчас сервис приносит онлайн-школе Matrius 400-550 тысяч рублей в месяц в зависимости от сезона.

Решение

В EdTech и e-com Solo работает в полную силу уже через 5 минут после подключения: он считывает информацию с сайта и ее оказывается достаточно, чтобы закрыть 95% вопросов пользователя. Другие вопросы он перенаправляет на менеджера или отвечает исходя из загруженной клиентом базы данных. Solo может дать ответ и «по аналогии», если у него уже был похожий диалог с другим пользователем, где клиент исправил ответ или который он сам разыграл для обучения алгоритма.

Подключить сам виджет на сайт мы смогли также за 5 минут: это делается одной строчкой кода, ресурс разработчиков и IT-отдела не требуется.

Однако спустя первый месяц работы мы получили результат, который нас не удовлетворял: хоть клиент и закрыл цель по монетизации сайта, то есть вышел на первичные продажи, конверсия в заявку составляла 7.58%.

Оставленные при этом заявки могли быть нецелевыми: пользователь переходил на условия устаревшей акции или просил цен, которые перестали быть актуальными. Так как сайт был не основным источником лидов, информацию на нем обновляли в последнюю очередь, а Solo (пока что) не умеет читать мысли. Соответственно, пока он не получит обновленную информацию, он будет оперировать старой.

Такие ситуации мы правили вручную, как только клиент их обнаруживал и присылал в чат. Особенно активно это происходило в первые две недели — показатели по ним соответственно лучше, чем в последующие две недели.

При этом, качество ответов остается соответствующим: Solo можем выдавать скидку, помогать с подбором курсов и даже работать со специфическими запросами. Своевременные правки — и диалоги становятся безупречными


Чтобы решить эту проблему, мы в экспериментальном режиме подключили для компании персонального аккаунт-менеджера: он следил за актуальностью информации, редактировал ответы Solo, если видел в них неточности, в ручную передавал заявки, если они терялись, и чистил дубли, если возникала такая ситуация. Также аккаунт-менеджер вел всю коммуникацию с клиентом и помогал им оптимизировать время в работе с Solo: так, компании было достаточно сообщить об изменениях в голосовом сообщении, быстро созвониться со своим менеджером или просто ответить на пару его вопросов в социальных сетях — и все это будет перенесено на сайт в том виде, который поднимет конверсию.
Эксперимент оказался удачным: конверсия в заявку выросла на два процентных пункта уже в следующий месяц работы. При этом, хоть рост и можно считать незначительным, качество самих заявок выросло в разы, что позволило компании выйти на стабильные 400-550 тысяч в месяц с Solo без учета продлений и LTV клиента.
Поэтому сейчас персональный аккаунт-менеджер — это обязательная бесплатная опция для каждой нашей компании-клиента: он помогает в работе с платформой, что приводит к лучшим результатам. Также теперь мы подключаем маркетинговую команду с гарантией результата (оговаривается на консультации) для тех клиентов, которым это может быть необходимо и которые точно получат от этого дополнительный профит.

Результат

На данный момент Solo приносит 100-110 заявок в месяц. Общая выручка от лидов и контактов из сервиса (с учетом закрывающихся в данный момент сделок) за 2.5 месяца составила чуть больше 3 000 000 рублей.
Стоимость Solo при трафике меньше 10 000 посетителей — от 7500 рублей.

ROMI — свыше 5000%. И полная автономия в работе.
Хотите испытать Solo у себя на сайте и привести новых лидов?

Проверьте, как Solo увеличит выручку вашего бизнеса за 1 день

1

Настроим Solo под ваш запрос

2

Покажем кейсы из вашей ниши

3

Сделаем план х3 к выручке для вашего бизнеса

1

Настроим Solo под ваш запрос

2

Покажем кейсы из вашей ниши

3

Сделаем план х3 к выручке для вашего бизнеса

Мы перезвоним с 8 утра до 22 вечера по МСК

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных