В EdTech и e-com Solo работает в полную силу уже через 5 минут после подключения: он считывает информацию с сайта и ее оказывается достаточно, чтобы закрыть 95% вопросов пользователя. Другие вопросы он перенаправляет на менеджера или отвечает исходя из загруженной клиентом базы данных. Solo может дать ответ и «по аналогии», если у него уже был похожий диалог с другим пользователем, где клиент исправил ответ или который он сам разыграл для обучения алгоритма.
Подключить сам виджет на сайт мы смогли также за 5 минут: это делается одной строчкой кода, ресурс разработчиков и IT-отдела не требуется. Однако спустя первый месяц работы мы получили результат, который нас не удовлетворял: хоть клиент и закрыл цель по монетизации сайта, то есть вышел на первичные продажи, конверсия в заявку составляла 7.58%.
Оставленные при этом заявки могли быть нецелевыми: пользователь переходил на условия устаревшей акции или просил цен, которые перестали быть актуальными. Так как сайт был не основным источником лидов, информацию на нем обновляли в последнюю очередь, а Solo (пока что) не умеет читать мысли. Соответственно, пока он не получит обновленную информацию, он будет оперировать старой.
Такие ситуации мы правили вручную, как только клиент их обнаруживал и присылал в чат. Особенно активно это происходило в первые две недели — показатели по ним соответственно лучше, чем в последующие две недели.

При этом, качество ответов остается соответствующим: Solo можем выдавать скидку, помогать с подбором курсов и даже работать со специфическими запросами. Своевременные правки — и диалоги становятся безупречными
Чтобы решить эту проблему, мы в экспериментальном режиме подключили для компании персонального аккаунт-менеджера: он следил за актуальностью информации, редактировал ответы Solo, если видел в них неточности, в ручную передавал заявки, если они терялись, и чистил дубли, если возникала такая ситуация. Также аккаунт-менеджер вел всю коммуникацию с клиентом и помогал им оптимизировать время в работе с Solo: так, компании было достаточно сообщить об изменениях в голосовом сообщении, быстро созвониться со своим менеджером или просто ответить на пару его вопросов в социальных сетях — и все это будет перенесено на сайт в том виде, который поднимет конверсию.
Поэтому сейчас персональный аккаунт-менеджер — это обязательная бесплатная опция для каждой нашей компании-клиента: он помогает в работе с платформой, что приводит к лучшим результатам. Также теперь мы подключаем маркетинговую команду с гарантией результата (оговаривается на консультации) для тех клиентов, которым это может быть необходимо и которые точно получат от этого дополнительный профит.